ѕоиск |  арта сайта | ¬ернутьс€ на главную |
ќ компании
–аскрытие информации
»нвесторам
ѕроекты
—оциальна€ ответственность
ѕартнеры
ѕресс-центр
 онтактна€ информаци€
ќјќ Ђ≈вразийскийї Ч 20 лет
ѕубликации —ћ»
ѕресс-центр
ѕубликации —ћ»

ћес€ц год
Ђ—тараютс€ ничего не скрыватьї. “оп-7 пресс-служб кубанских компаний

«—тараютс€ ничего не скрывать». “оп-7 пресс-служб кубанских компаний

 убанские журналисты оценили работу коллег   ∆урналисты назвали лучших пиарщиков компаний

Ќа прошлой неделе мы представили вниманию читателей топ-7 пиарщиков кубанских силовых ведомств и госструктур.  орреспонденты «‘едералѕресс.ёг» вновь провели опрос среди журналистов ведущих —ћ»  раснодарского кра€. ¬ этот раз акулы пера оценили на услови€х анонимности работу пресс-служб компаний. ќтметим, что участники прошлого рейтинга получили гораздо более высокие оценки по всем критери€м. “ак, например, —” —  –‘ по  раснодарскому краю набрало почти на 20 баллов больше, чем победитель нынешнего рейтинга – пресс-служба компании « убаньэнерго». —амые низкие оценки сегодн€ получили пиарщики из «ЌЁ— -электросети». ѕодробности – в спецпроекте экспертного канала.ќ рейтинге–ейтинг составл€лс€ на основе опроса журналистов ведущих —ћ»  раснодарского кра€. –еспондентам предлагалось оценить работу пресс-служб по шкале от одного до дес€ти по каждому из семи критериев: доступность, самосто€тельность в комментари€х, оперативность, степень довери€ как к источнику, простота организации доступа к спикеру, качество предлагаемых информационных поводов, адекватность ответа запросу.¬ результате из оценок респондентов путем вычислени€ среднего арифметического мы получали средний балл по каждому из критериев. ќбщее количество баллов по всем критери€м, полученных пресс-службой, определ€ло ее место в рейтинге. ¬ топ-7 попали пресс-службы, набравшие максимальные баллы.  роме того, мы попросили экспертов прокомментировать свои оценки на услови€х анонимности.ќбщий рейтинг пресс-служб силовых ведомств и официальных органов власти

ћесто в рейтинге

 омпани€

 оличество баллов

1

 убаньэнерго

43

2

ёгводоканал

42

3

√азпром трансгаз  раснодар

41

4

Ќћ“ѕ

39

5

ћагнит

38

6

ƒевелопмент-ёг

35

7

ЌЁ— -электросети

30

1. « убаньэнерго» – 43«— пресс-службой этой компании всегда при€тно работать», – отметили сразу несколько опрошенных нами журналистов. « убаньэнерго» всегда оперативно реагирует на аварии, дает полную информацию, стара€сь ничего не скрывать, или же по€сн€ет, почему нельз€ разглашать те или иные данные», – отметил один из участников опроса.Ќесмотр€ на то что пресс-служба « убаньэнерго» стала лидером рейтинга, высокими оценками по всем критери€м похвастать она не может. “ак, например, лишь один опрошенный поставил максимальный балл в графе «степень вашего довери€ как к источнику». ¬ остальных анкетах оценки по этому критерию варьировались от шести до восьми. Ќе смогли журналисты высоко оценить и качество предлагаемых пресс-службой информационных поводов: здесь пиарщики компании получали 4 или 5 баллов. “ак же дело обстоит и с критерием «простота доступа к спикеру»: опрошенные ставили от четырех до семи баллов в этой графе.2. ёгводоканал – 42¬сего на один балл ёгводоканал отстал от победител€ рейтинга. —редн€€ оценка по всем критери€м оказалась равна шести, то есть выше среднего. Ќе были журналисты полностью довольны доступностью пиарщиков этой компании, также как и качеством предлагаемых информповодов, и ответами на запросы. Ќекоторые из анкетируемых признались, что не могут полностью довер€ть этой пресс-службе как источнику. 3. «√азпром трансгаз  раснодар» – 41Ќа третьей строчке оказались пиарщики компании «√азпром трансгаз  раснодар». „асть опрошенных оценили работу этой пресс-службы на балл выше среднего по критерию «самосто€тельность в комментари€х». ќднако никто из них не смог поставить балл выше п€ти за качество предлагаемых информповодов. —редней оказалась и степень довери€ журналистов к источнику. Ћишь единственный анкетируемый поставил в этой графе максимальную дес€тку.

4. Ќћ“ѕ – 39—редн€€ оценка пиарщиков этой компании по всем критери€м – п€ть с половиной. Ќиже среднего журналисты оценили оперативность работы пресс-секретарей Ќћ“ѕ. “акже большинство опрошенных поставили четыре из дес€ти за простоту организации доступа к спикеру.

5. «ћагнит» – 38”частник, работа пресс-службы которого вызывает больше всего нареканий, о чем не преминули отметить в своих комментари€х журналисты. Ќи по одному из критериев пиарщики «ћагнита» не получили оценку выше шести. ѕростоту организации доступа к спикеру журналисты оценили на двойку. ѕо четыре балла получила пресс-служба за доступность, самосто€тельность в комментари€х и оперативность.

6. «ƒевелопмент-ёг» – 35«¬ целом работой пресс-службы этой компании довольны», – отмечали опрошенные журналисты. —редний балл по всем критери€м работы пиарщиков «ƒевелопмент-ёг» оказалс€ равен твердой п€терке.

7. «ЌЁ— -электросети» – 30«ЌЁ—  вообще не отвечает на звонки», – жаловались одни журналисты. «я не довер€ю источнику», – отмечали другие. «¬печатление, что у этой компании пресс-служба отсутствует», – делились третьи. Ќесколько человек лаконично отметили, что работа этой пресс-службы вызывает нарекани€. —оответствующими оказались и оценки: сплошные тройки как за доступность, так и за самосто€тельность в комментари€х. “акой же балл пиарщики компании получили и за оперативность ответов. ƒобавим, что журналисты кубанских деловых изданий также положительно отзывались о работе пресс-секретарей южных филиалов банков. “ак, в графу анкеты с просьбой указать тех пиарщиков, с которыми при€тно работать, некоторые опрошенные вписали пресс-службы –айффайзенбанка, –осбанка, «¬“Ѕ24», ”Ѕ–и– и Ѕинбанка.«‘едералѕресс.ёг» благодарит всех журналистов, прин€вших участие в опросе.

http://fedpress.ru/news/society/reviews/1414498938-starayutsya-nichego-ne-skryvat-top-7-press-sluzhb-kubanskikh-kompanii

29.10.2014
Ќазад
Ќовости
‘отоархив
ѕубликации —ћ»
Ќовости государственно-частного партнерства