Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
О компании
Раскрытие информации
Инвесторам
Социальная ответственность
Партнеры
Пресс-центр
Контактная информация
ОАО «Евразийский» — 20 лет
Новости
Пресс-центр
Новости

Месяц год
Итоги конкурса хэштегов подвели в Ростовском Водоканале

В Ростовводоканале  состоялось торжественное подведение итогов конкурса хэштегов, приуроченного к 155-летию предприятия. Хэштеги уже давно стали частью повседневной жизни интернет-пользователей и применяются для поиска нужной информации во всемирной паутине.  Но в отличие от виртуальных, хэштеги, сделанные руками сотрудников водоканала, вполне реальны. На их создание потребовалась фанера, пенопласт, картон и немало мастерства.

«Хэштеги – послание водоканальцев родному городу. Они подчеркивают, что наше предприятие и Ростов-на-Дону неотделимы. Этот конкурс еще раз показал, какие у нас замечательные работники. Они не только специалисты своего дела, но и люди творческие», - отметила  директор департамента трудовых и социальных отношений Ростовводоканала Эллада Голосная.

На конкурс было представлено семь работ в трех номинациях: «155 лет Водоканалу», «Водоканал и город» и «Сохраним Воду вместе». Голосование проходило на внутреннем портале предприятия и на официальных страницах Ростовводоканала в соцсетях. Большую часть симпатий пользователей соцсетей и первое место получил хэштег «#РВДКиРНДвместе155», автором которого стала сотрудник отдела охраны труда и промышленной безопасности Ростовводоканала Жанна Вербицкая.

«На самом деле идею этого хэштега придумал мой руководитель – Николай Саядян, он же и помог с покупкой материалов.  А мне осталось только применить немного фантазии и умения, чтобы превратить цельный лист картона в ажурную надпись и украсить ее стразами», - рассказала победительница.

Второе место и сердца проголосовавших занял  электромонтер Николай Канцуров и его хэштег «#ВодаРостова».  Надпись сделана из фанеры, этот материал потребовал отменного трудолюбия. «Я начал делать свой хэштег еще в ноябре. Долго подбирал шрифт, потом специально ездил к родителям за лобзиком и выпиливал буквы. Заканчивал работу напильником, чтобы более аккуратно получилось», - поделился впечатлениями Николай.

Третье место у трио лаборантов из Центральной лаборатории водопровода. Девушки придумали юбилейный хэштег «#155Водоканалу» и все вместе воплотили его в жизнь. «У нас разные графики работы, и было сложно организовать процесс. В итоге, мы разделили все этапы работы на троих: одна вырезала, другая клеила, третья декорировала», - рассказала Юлия Петрухина.

Организатором конкурса выступил Департамент трудовых и социальных отношений предприятия. Созданные хэштеги будут использовать на праздниках, выставках, при работе интерактивных площадок Информационно-экологического центра Ростовводоканала.

27.02.2020
Назад
Новости
Фотоархив
Публикации СМИ
Новости государственно-частного партнерства
 





АО «Евразийский» приняло участие в работе «Российской недели ГЧП»


Общероссийский Народный Фронт
Коллективы водоканалов, входящих в группу компаний ОАО «Евразийский» присоединились к Общероссийскому Народному Фронту.