ѕоиск |  арта сайта | ¬ернутьс€ на главную |
ќ компании
–аскрытие информации
»нвесторам
ѕроекты
—оциальна€ ответственность
ѕартнеры
ѕресс-центр
 онтактна€ информаци€
Ќаучно-технический совет
ќјќ Ђ≈вразийскийї Ч 20 лет
Ќовости
ѕресс-центр
Ќовости

ћес€ц год
–остовский ¬одоканал стал участником форума частных операторов сферы ∆ ’

√енеральный директор јќ «–остовводоканал» ћаксим Ќеснов, директор департамента компании-инвестора јќ «≈вразийский» јлексей «аричанский и директор производственно-технического департамента јќ «–остовводоканал» јлександр ∆аров прин€ли участие в проход€щем в ћоскве ‘оруме «„астные операторы коммунальной инфраструктуры».

ћеропри€тие проводилось в рамках »нфраструктурного конгресса «–осинфра», организованного Ќациональным центром √„ѕ и фондом «–осконгресс» в ÷ентре цифрового лидерства SAP при поддержке министерства строительства и ∆ ’ –оссийской ‘едерации. ”частники обсудили необходимые действи€ дл€ создани€ в стране «умных городов», а также методы привлечени€ дополнительного финансировани€.

«»нтеллектуальные центры управлени€ми городами в –оссии должны быть. Ќе едина€ диспетчерска€, как мы привыкли, а современные технологии, которые позвол€ют управл€ть городами совсем по-другому», — за€вил  на форуме замглавы ћинстро€ –оссии јндрей „ибис.

¬ форуме прин€ли участие ведущие частные операторы в сфере ∆ ’, эксперты, представители банков и органов власти. ”частники обсудили цифровизацию жилищно-коммунального хоз€йства с целью повышени€ качества жизни.

јќ «–остовводоканал» активно использует в своей работе новейшие цифровые разработки. ¬ 2017 году предпри€тие внедрило программный комплекс «√ор€ча€ лини€». —истема объедин€ет подразделени€ ¬одоканала, которые занимаютс€ приемом и выполнением за€вок на единой программной платформе. — момента внедрени€ в работу специального мобильного приложени€ скорость реагировани€ бригад на аварийную ситуацию и её устранение сократилась почти вдвое.

IT-технологии предпри€тие использует также в работе ÷ентральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе «ќдно окно».  роме того, јќ «–остовводоканал» продолжает совершенствовать свои онлайн-сервисы. “ак, в 2018 году на официальном сайте по€вилась кнопка «Ёлектронные услуги». — её помощью клиенты могут решить р€д вопросов дистанционно: подать за€вку на первичную регистрацию приборов учета в квартире и в частном доме, заказать справку о состо€нии лицевого счета, вызвать специалиста дл€ демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.

¬недренный в –остовском ¬одоканале комплекс информационных систем решает не только отраслевые задачи цифровизации ¬ ’, но и €вл€етс€ примером уже реализованного решени€ в рамках концепции «”мный город».

6.12.2018
Ќазад
Ќовости
‘отоархив
ѕубликации —ћ»
Ќовости государственно-частного партнерства
 





јќ Ђ≈вразийскийї прин€ло участие в работе Ђ–оссийской недели √„ѕї


ќбщероссийский Ќародный ‘ронт
 оллективы водоканалов, вход€щих в группу компаний ќјќ Ђ≈вразийскийї присоединились к ќбщероссийскому Ќародному ‘ронту.