ѕоиск |  арта сайта | ¬ернутьс€ на главную |
ќ компании
–аскрытие информации
»нвесторам
ѕроекты
—оциальна€ ответственность
ѕартнеры
ѕресс-центр
 онтактна€ информаци€
Ќаучно-технический совет
ќјќ Ђ≈вразийскийї Ч 20 лет
Ќовости
ѕресс-центр
Ќовости

ћес€ц год
–остовский ¬одоканал вносит свой вклад в развитие Ђ”много городаї

јќ «–остовводоканал» прин€л участие в конференции «ѕерспективы цифровизации городской среды на ёге». ¬стречу экспертов по данной теме организовал »здательский дом « оммерсантъ». ќ внедрении в работу предпри€ти€ программного комплекса «√ор€ча€ лини€» рассказал директор ƒепартамента информационных технологий —ергей –€бых.

  диалогу были приглашены представители Ќационального института информационных технологий и св€зи, ћинистерства ∆ ’ и ћинистерства экономического развити€ –остовской области, јдминистрации –остова-на-ƒону и —очи, управл€ющих, транспортных и ресурсоснабжающих компаний, ученые и журналисты.

ќбсуждение строилось вокруг уже расхожего термина «”мный город». Ёто пон€тие включает в себ€ цифровизацию различных сфер, начина€ от управлени€ городским имуществом, заканчива€ безопасностью, транспортом и ∆ ’, с целью повышени€ качества жизни. 

¬ этой св€зи особое значение имеет программа «÷ифрова€ экономика –оссийской ‘едерации». ¬ её рамках –оссийска€ ассоциаци€ водоснабжени€ и водоотведени€ (–ј¬¬) разработала концепцию «÷ифровой ¬одоканал». ќдна из основных её задач - снижение рисков и управление производственными активами с помощью современных IT-технологий.

јќ «–остовводоканал» активно использует в своей работе новейшие цифровые разработки, о чем и шла речь на конференции. ¬ 2017 году предпри€тие внедрило программный комплекс «√ор€ча€ лини€». —истема объедин€ет подразделени€ ¬одоканала, которые занимаютс€ приемом и выполнением за€вок на единой программной платформе. ≈ё неотъемлемой частью €вл€етс€ мобильное приложение дл€ аварийных бригад.

«ћы преследовали цель повышени€ эффективности выполнени€ производственных и ремонтных работ. — момента внедрени€ специального мобильного приложени€ дл€ аварийных бригад скорость реагировани€ на аварийную ситуацию и её устранение сократилась почти вдвое», - поделилс€ результатами директор ƒепартамента информационных технологий јќ «–остовводоканал» —ергей –€бых.

ќн также подчеркнул, что IT-технологии предпри€тие использует и в работе других подразделений: ÷ентральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе «ќдно окно».

”частники дискуссии интересовались, в каком направлении будет продолжатьс€ цифровизаци€ ¬одоканала, будут ли совершенствоватьс€ ныне существующие и запускатьс€ новые онлайн-сервисы дл€ абонентов. «Ќаши онлайн-сервисы посто€нно трансформируютс€, чтобы отвечать современным запросам абонентов. —ейчас на сайте они могут передать показани€ приборов учета, узнать свою задолженность, распечатать квитанцию, оплатить услуги или обратитьс€ с каким-либо вопросом к нашим специалистам. ¬ насто€щее врем€ мы разрабатываем новый сервис – дл€ юридических лиц. ќн будет внедр€тьс€ в ближайшее врем€», - рассказал —ергей –€бых.

ѕодытожив свое выступление, он отметил, что внедренный в –остовском ¬одоканале комплекс информационных систем решает не только отраслевые задачи цифровизации ¬ ’, но и €вл€етс€ примером уже реализованного решени€ в рамках концепции «”мный город».

3.04.2018
Ќазад
Ќовости
‘отоархив
ѕубликации —ћ»
Ќовости государственно-частного партнерства
 





јќ Ђ≈вразийскийї прин€ло участие в работе Ђ–оссийской недели √„ѕї


ќбщероссийский Ќародный ‘ронт
 оллективы водоканалов, вход€щих в группу компаний ќјќ Ђ≈вразийскийї присоединились к ќбщероссийскому Ќародному ‘ронту.