ѕоиск |  арта сайта | ¬ернутьс€ на главную |
ќ компании
–аскрытие информации
»нвесторам
ѕроекты
—оциальна€ ответственность
ѕартнеры
ѕресс-центр
 онтактна€ информаци€
Ќаучно-технический совет
ќјќ Ђ≈вразийскийї Ч 20 лет
Ќовости
ѕресс-центр
Ќовости

ћес€ц год
–остовский ¬одоканал внедрил в свою работу мобильное приложение

—пециалисты –остовского ¬одоканала внедрили в работу новое мобильное приложение. ќно позвол€ет облегчить взаимодействие между различными подразделени€ми при отработке за€вок абонентов, а также увеличивает оперативность информировани€ жителей о проведении ремонтных или плановых работ.

“еперь все мастера технологических участков и водители бригад обеспечены планшетами. ”становленное на них приложение в режиме реального времени отображает информацию о поступивших в колл-центр за€вках и актуальном местоположении аварийных бригад. Ёто помогает оперативно реагировать на возникающие ситуации.

 роме того, приложение позвол€ет наиболее эффективно определ€ть очередность отработки за€вок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской. ћастера имеют возможность вносить в приложение полученные данные: описывать причину повреждени€, его тип, перечень необходимых дл€ устранени€ работ, срок ремонта, точное местоположение порыва, отправл€ть на «√ор€чую линию» оповещени€ об ограничени€х водоснабжени€ и сроках его восстановлени€. “аким образом, операторы получают всю необходимую информацию в максимально короткие сроки, а значит – имеют возможность оперативно информировать обратившихс€ абонентов о ситуации.

¬ажна€ функци€ приложени€ – возможность прикладывать фото как подтверждение о завершении работ или установке необходимых дорожных знаков на месте разрыти€. Ќа предпри€тии это своеобразный контроль качества.

‘ункционал приложени€ дл€ водителей бригад позвол€ет принимать за€вки от мастеров и обозначать свой статус на каждом этапе работы - «в пути», «в работе» и так далее. ѕодключа€сь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте и работает как полноценный навигатор, помога€ выбрать лучший маршрут дл€ прибыти€ в пункт назначени€.

Ќовое мобильное приложение €вл€етс€ частью программного комплекса «√ор€ча€ лини€», разработанного той же компанией – DATUM Group. —истему внедрили в 2017 году, она объедин€ет подразделени€ предпри€ти€, которые занимаютс€ приемом и выполнением за€вок на единой программной платформе.

ќтметим, что цифровизаци€ ∆ ’, а именно широкое внедрение IT-технологий, €вл€етс€ важным аспектом модернизации отрасли. ÷ифровые разработки всё чаще по€вл€ютс€ на вооружении управл€ющих и ресурсоснабжающих компаний, а также других предпри€тий жизнеобеспечени€.

јќ «–остовводоканал» активно использует IT-технологии в работе различных подразделений: ÷ентральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе «ќдно окно», ƒепартаменте по эксплуатации ¬ ’. Ќовые разработки позволили повысить оперативность ремонтных и профилактических работ на сет€х, а также ускорить информирование жителей.

7.02.2018
Ќазад
Ќовости
‘отоархив
ѕубликации —ћ»
Ќовости государственно-частного партнерства
 





јќ Ђ≈вразийскийї прин€ло участие в работе Ђ–оссийской недели √„ѕї


ќбщероссийский Ќародный ‘ронт
 оллективы водоканалов, вход€щих в группу компаний ќјќ Ђ≈вразийскийї присоединились к ќбщероссийскому Ќародному ‘ронту.