Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
О компании
Раскрытие информации
Инвесторам
Социальная ответственность
Партнеры
Пресс-центр
Контактная информация
ОАО «Евразийский» — 20 лет
Новости
Пресс-центр
Новости

Месяц год
Ростовский Водоканал открыл центральный пункт приема населения службы «Одно окно» после ремонта

После ремонта Ростовский Водоканал открыл центральный пункт приема населения службы «Одно окно» по адресу: ул. М. Горького, 293. Работы по реконструкции завершили на месяц раньше установленного графиком срока.

В обновленном помещении есть всё необходимое для удобства абонентов и сотрудников. В ходе реконструкции была значительно расширена площадь зон ожидания и операционных залов. Для комфорта посетителей пункт приема оборудован современными системами вентиляции и кондиционирования, а также  эргономичными секциями кресел.

«С окончанием ремонта «Одного окна» на улице М. Горького мы завершили программу реконструкции наших пунктов приема населения в Ростове и Батайске, - рассказывает заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Владимир Петухов. – Сейчас Водоканал уходит от всех посредников и переходит на прямые расчеты с потребителями своих услуг. Это, в первую очередь, удобно самим абонентам, так как все вопросы по расчетам становятся прозрачнее и решаются быстрее. По причине этого абонентская база «Ростовводоканала» уже увеличилась почти вдвое, и реконструкция пунктов приема населения – необходимая мера», - поясняет он.

Количество окон, в которых специалисты ведут прием на улице М. Горького, увеличено до 20. Таким образом, пропускная способность пункта значительно повысилась, а время ожидания сократилось. За день сотрудники способны принять здесь до 600 человек. «Очень нравится! Всё спокойно, приходишь – сразу вызывают, долго не ждешь, - отмечает приятные изменения в пункте «Одного окна» посетительница Ольга Никита. -  Очень красивое здание, чисто, аккуратно, и сотрудницы очень хорошие, вежливые. Чувствуется, что люди работают!» - делится впечатлениями она.

Оперативной работе способствует и система электронной очереди. При входе с помощью терминала клиент выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего звуковой автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окну.

Для клиентов с детьми обустроили отдельный уголок. Здесь малыши могут порисовать и посмотреть мультфильм. Кроме того, в пункте приема имеется кассовый узел, что дает возможность оплатить услуги Водоканала на месте, без комиссии.

27.09.2017
Назад
Новости
Фотоархив
Публикации СМИ
Новости государственно-частного партнерства
 





АО «Евразийский» приняло участие в работе «Российской недели ГЧП»


Общероссийский Народный Фронт
Коллективы водоканалов, входящих в группу компаний ОАО «Евразийский» присоединились к Общероссийскому Народному Фронту.