Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
О компании
Раскрытие информации
Инвесторам
Социальная ответственность
Партнеры
Пресс-центр
Контактная информация
ОАО «Евразийский» — 20 лет
Новости
Пресс-центр
Новости

Месяц год
Около 50 тысяч ростовчан оплачивают услуги Ростовского Водоканала онлайн

Пользователи сервиса «Личный кабинет» на сайте Ростовского Водоканала могут передавать показания приборов учета, а также оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, не дожидаясь бумажной квитанции. Экономить таким образом свое время уже предпочли более 47 тысяч абонентов. Именно столько человек зарегистрированы на данный момент в онлайн-сервисе «Личный кабинет».

«Я перешел на электронную квитанцию – подписался в «Личном кабинете» на такую услугу, - говорит абонент Ростовского Водоканала Вячеслав Исаенко. – Электронную квитанцию можно распечатать и оплатить «по-старинке», но я все делаю онлайн. Даже будучи в длительной командировке или в отпуске я, получается, всегда на связи с коммунальщиками – могу проверить получение счета и своевременно внести плату. Приятно радует оперативность начисления: передаешь показания приборов учета воды через «Личный кабинет», и тут же получаешь счет. Оплачиваю дистанционно без комиссии и без рисков просрочки платежа и начисления пени».

Регистрацию в «Личном кабинете» можно пройти в несколько кликов мышкой. Нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.

«Я оплачиваю через свой «Личный кабинет» счета за квартиру и дачу, - говорит Вадим Демченко, абонент АО «Ростовский Водоканал». - На сайте учли возможность прикреплять к одной регистрационной учетной записи несколько лицевых счетов и управлять ими, передавая показания, следить за балансом и видеть всю историю платежей. Конечно, это удобно».

Для удобства абонентов АО «Ростовводоканал» работает и другой полезный сервис - виртуальная приемная. Он позволяет дистанционно решать вопросы по начислению оплаты за услуги, задолженности и многие другие, не тратя времени на поход в службу «Одно окно». На сайте в разделе «Онлайн-приемная» достаточно заполнить форму и прикрепить все  необходимые документы в отсканированном виде. Такие обращения рассматриваются в приоритетном порядке.

Больше года на официальном сайте Ростовского Водоканала работает еще один интернет-сервис - «Три кнопки»: «Оплатить», «Передать показания» и «Узнать задолженность». Чтобы воспользоваться им, регистрация не нужна.

В сентябре 2017 года количество онлайн-обращений на сайте АО «Ростовводоканал» перешагнуло отметку в 80 тысяч.

19.09.2017
Назад
Новости
Фотоархив
Публикации СМИ
Новости государственно-частного партнерства
 





АО «Евразийский» приняло участие в работе «Российской недели ГЧП»


Общероссийский Народный Фронт
Коллективы водоканалов, входящих в группу компаний ОАО «Евразийский» присоединились к Общероссийскому Народному Фронту.