Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
О компании
Раскрытие информации
Инвесторам
Социальная ответственность
Партнеры
Пресс-центр
Контактная информация
ОАО «Евразийский» — 20 лет
Новости
Пресс-центр
Новости

Месяц год
Новые возможности Сочинского водоканала онлайн

Этим летом ООО «Сочиводоканал» упростил процесс оплаты услуг для своих потребителей. Теперь за холодную воду и водоотведение абоненты могут оплатить онлайн на сайте предприятия. При этом комиссия банка за перечисление средств с потребителя сниматься не будет.

Обновленный интерфейс сайта Сочиводокакнал.ру стал намного удобней. Абоненты, которые уже прошли онлайн регистрацию в личном кабинете на сайте, могут не только получать квитанцию на личную электронную почту, но и произвести оплату не выходя из дома. Для всех пользователей личного кабинета полностью доступна информация о начислениях по потреблению услуг.  Абоненты могут отслеживать поступление денежных средств на лицевой счет и сумму задолженности, а также, вносить показания по счетчикам.

На начало августа в системе «Личный кабинет» зарегистрировано уже более 13 тысяч абонентов ООО «Сочиводоканал», к отметке в пять тысяч приближается количество человек, оформивших получение квитанции на электронную почту.

- Мы живем в век высоких информационных технологий, активно пользуемся интернетом и совершаем электронные платежи. Все больше наших абонентов становятся активными пользователями электронной системы, – говорит Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Мы постоянно работаем над тем, чтобы качественно улучшить обслуживание абонентов.

Также для жителей Большого Сочи стало намного удобнее оплачивать услуги в кассах Сочинского водоканала. Теперь при желании клиент может произвести расчет в кассах при помощи банковской карты. Во всех кассах предприятия: в Центральном районе по улице Гагарина, 73, в Адлерском районе по улице Котовского, 3 и в Лазаревском районе по улице Калараш, 167 установлены терминалы для безналичного расчета. 

Все кассовые узлы в этом году были модернизированы и полностью соответствуют требованиям Российского законодательства. Каждый плательщик, расплачиваясь в кассе ресурсоснабжающей организации, может получить фискальный чек, как в бумажном виде, так и в электронном - на личную электронную почту. И сам документ теперь выглядит по новому: помимо реквизитов предприятия, чек содержит информацию об оплаченной услуге и ее сумме. Также абонент может проверить данные о своем платеже на сайте налоговой инспекции, отсканировав QR-код с чека. 

- Мы с большой ответственностью подходим к вопросу оснащения касс предприятия и оптимизации работы с потребителями, - говорит Роман Паламарчук, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Наше предприятие сегодня одно из немногих в Сочи, кто может предоставить своим абонентам возможность оплачивать коммунальные услуги удобно, быстро и без комиссии.

За последний год для удобства всех жителей Большого Сочи были открыты дополнительные кассы в Лазаревском и Адлерском районах, в Центральном районе, на Гагарина, 73 теперь их две.

- Сочинский водоканал как один из ведущих частных операторов ЖКХ Сочи, последовательно реализует принцип ориентированности на клиентов. Важно не только оказывать сочинцам качественные услуги, но и упростить многие процедуры взаимодействия с предприятием, - говорит Дмитрий Черняев, генеральный директор ООО «Сочиводоканал». – В прошлом году мы открыли Центр оказания услуг в Сочи, в этом году такие Центры, куда за решением любого вопроса может обратиться абонент,  появились в Адлере и Лазаревском.

Более 150 тысяч абонентов уже посетили современные Центры оказания услуг, 97 процентов оценили новую форму работы на «отлично».

Отдел общественных связей ООО «Сочиводоканал»

11.08.2017
Назад
Новости
Фотоархив
Публикации СМИ
Новости государственно-частного партнерства
 





АО «Евразийский» приняло участие в работе «Российской недели ГЧП»


Общероссийский Народный Фронт
Коллективы водоканалов, входящих в группу компаний ОАО «Евразийский» присоединились к Общероссийскому Народному Фронту.