Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
About company
For Investors
Projects
Social Responsibility
Partners
Press Center
Contact Information
The Science and Technical Council
About company
About company
Long-term contracts offer the prospect of a stable and successful work with the investment capital

Evraziyskiy JSC was established September 5, 1994. When drawing the large-scale investments, establishing the cooperation basis with authorities to deal and solve the affairs together, implementing the state-to-the-art technical innovations, the Company has become one of the leading Russian providers in water supply and utility sector.

One of the main shareholders is the State Corporation Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank). The authorized capital stock comprises 6,23 billion rubles. The personnel working for the company both in subsidiaries and subject companies numbers 7,000 people, the total amount of people served by them in the highly busy seasons is 4 mln people.

The company Evrazyiskiy JSC is one of the highly experienced companies working in the water sector in the south of Russia for a lot of years, that uses the implementation of investment programs and the model of public-private partnership. The unique investment projects have been always supported by the state, turning into an essential starting sites to develop public and private partnership model.

The implementation of investment projects of Evrazyiskiy JSC serves as the administrative center for all stages of the life cycle.

The main objective of Evrazyiskiy JSC in the profile of the water sector is to increase the operating efficiency of water utilities, create a stable environment for the smooth delivery of water services to the territories where the business operates.

At the organization of the utilities of the «Evrazyiskiy» adheres to the following principles:

  • increasing the availability of drinking water for the population at the expense of the ongoing modernization of water utilities;
  • outpacing growth in the quality of services in relation to growth rates;
  • taking the parameters of water and wastewater systems in conformity with the land use planning documents, as well as programs of social and economic development;
  • use of debt financing for the implementation of capital investment as measures to reduce the load on the rates by reallocating costs to future periods;
  • use of economic benefits from the investment as a source of repayment.

Since 2007 the company has been using a unprecedented system of public examination of investment projects through all stages of the implementation of both the leading Russian and international experts and stakeholders. In forming the investment and production plans the company strictly adheres to the principle of «best available technology» in addition to rules established by legislation and regulations The company's policy in the field of environmental protection is to reduce the negative impact on the nature of the substances formed during the preparation and processing of water, as well as during the life of the population.

The social significance of solutions made by «Evrazyiskiy» demands much skill and professionalism of all the Company's experts — from line staff to managers. Therefore, a key element in the success of Evrazyiskiy JSC, and the main asset is the staff of more than 7,000 professionals capable of solving problems of any complexity.

The system of social benefits and guarantees at Evrazyiskiy JSC is based on the unique collective agreements providing for the best possible social support workers. All the provisions of collective agreements are permanently kept.

Management Structure
Management, administration
Participation in other companies

Поиск | Карта сайта | Вернуться на главную |
О компании
Раскрытие информации
Инвесторам
Социальная ответственность
Партнеры
Пресс-центр
Контактная информация
ОАО «Евразийский» — 20 лет
О компании
О компании
Долгосрочные контракты открывают перспективу стабильной и успешной работы с инвестиционным капиталом.

АО «Евразийский» было основано 5 сентября 1994 года. Сумев привлечь масштабные инвестиции, наладить партнерство с органами власти для решения общих задач, внедрив наиболее современные наработки в технической сфере, компания «Евразийский» стала одной из лидирующих российских компаний, осуществляющих деятельность в коммунальной инфраструктуре водоснабжения и водоотведения.

Одним из акционеров АО «Евразийский» является Внешэкономбанк. Уставный капитал компании составляет 900 млн. рублей. Количество сотрудников, работающих в дочерних и зависимых компаниях, превышает 7 тысяч человек, а количество обслуживаемого населения в период пиковых сезонных нагрузок достигает 4 миллионов человек.

АО «Евразийский» имеет многолетний опыт реализации масштабных инвестиционных проектов в сфере водоснабжения и водоотведения на юге России на принципах государственно-частного партнерства. Уникальные инвестиционные проекты компании поддержаны на высоком государственном уровне и стали пилотными площадками для отработки механизмов государственно-частного партнерства во всей отрасли.

При реализации инвестиционных проектов АО «Евразийский» выполняет функции управленческого центра на всех стадиях жизненного цикла проектов.

Основной задачей АО «Евразийский» в профильном секторе водоснабжения и водоотведения является повышение операционной эффективности деятельности водоканалов, создание стабильных условий для обеспечения бесперебойного оказания услуг водоснабжения и водоотведения на территориях присутствия бизнеса.

При организации деятельности водоканалов АО «Евразийский» придерживается следующих принципов:

  • повышение доступности воды питьевого качества для населения за счет последовательной модернизации водоканалов;
  • опережающий рост качества услуг по отношению к росту тарифов;
  • приведение параметров систем водоснабжения и водоотведения в соответствие с документами территориального планирования, а также программами социально-экономического развития регионов;
  • использование заемного финансирования для реализации капитальных вложений в качестве меры по сглаживанию нагрузки на тарифы путем перераспределения затрат на последующие периоды;
  • использование экономического эффекта от инвестиционной деятельности в качестве источника возврата.

С 2007 года в компании применяется беспрецедентная система публичной экспертизы инвестиционных проектов с привлечением на всех стадиях их реализации как ведущих российских и международных экспертов, так и всех заинтересованных сторон. При формировании инвестиционных и производственных планов компания строго придерживается, помимо установленных законодательством норм и правил, принципа «наилучших доступных технологий». Политика компании в сфере охраны окружающей среды направлена на снижение негативного воздействия на природу веществ, образующихся в процессе деятельности по подготовке и обработке воды, а также в процессе жизнедеятельности населения.

Социальная значимость решаемых АО «Евразийский» задач предъявляет высокие требования к квалификации и профессионализму всех специалистов Компании — от рядовых сотрудников до руководителей предприятий. Поэтому ключевым элементом, определяющим успех деятельности АО «Евразийский», и главным активом является более чем 7-тысячный коллектив профессионалов, способный решать задачи любой сложности.

Система социальных льгот и гарантий на предприятиях АО «Евразийский» базируется на уникальных коллективных договорах, предусматривающих максимально возможную социальную поддержку работников. Все положения коллективных договоров неукоснительно выполняются.

Структура управления
Менеджмент, администрация
Награды
Участие в других обществах